РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ТЕМЕ
«НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
- подготовить карнавальный костюм при активном участии
детей;
- выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И.
Сурикова «Белый снег, пушистый…»;
- поиграть в игру с математическим
содержание «Возле елки новогодней», «Угадай, чего не стало» (ориентировка в
пространстве, развитие памяти, внимания, счет);
- посетить вместе с ребенком на ярмарку новогодних
игрушек: расширять представления детей о целях и способах трудовой
деятельности;
- сделать
поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса».
- поиграть в
разрезные картинки;
- посетить
снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;
- подготовить материал для фотогазеты «Зимний отдых»;
- понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как
изменяется форма снежинок в зависимости о погоды;
- составить карту полезных продуктов зимой: закреплять
представления о полезных свойствах продуктов;
- понаблюдать с ребенком за застыванием цветной
воды в формочке -цветные льдинки (украшение для елки на
участке);
- понаблюдать подготовку города к встрече Нового года;
- построить с ребенком Сказочный замок для
Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики;
- прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К.
Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз»;
- прочитать новогодние истории;
- побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном
празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость
родственных отношений;
- участвовать в сооружении снежных построек на
участке;
- поупражнять детей в речевой традиции «Копилка слов»:
«зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с
прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя
картина);
- составить письмо Дедушке Морозу;
-посетить выставку совместных новогодних поделок
«Новогодняя фантазия».
Комментариев нет:
Отправить комментарий