воскресенье, 8 марта 2015 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ:
 «МИРОМ ПРАВИТ ДОБРОТА»
          - прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский), выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;
-   нарисовать, как вы с ребёнком идёте из детского сада домой;
- предложить родителям сочинить вместе с детьми небольшие рассказы   доброте, добрых поступках;
-     ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке»;
- понаблюдать за поведением малыша в общественных местах;
-        наблюдение с детьми за праздничным салютом;
- совместно составить рассказ: «О чем рассказал семейный альбом», «Юмор в коротких штанишках (по детским семейным фотографиям;
     - прочитать рассказ «Затейники» (Н. Носов);
  -  прочитать стихотворение С. Михалкова «Сила воли» (обсудить, как ребёнок понимает выражение «сила воли»);         
    - оформить «книжки-малютки» о добрых делах;
   - беседа с детьми о правилах общения с людьми, имеющими ограничения здоровья;
 - Индивидуальное задание: подготовить материал для презентации семьи «Семейное хобби»;
  - дидактические игры: «Ты должен знать своё тело»; «Если случится с кем-то беда, помощь сумею я вызвать всегда», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»;
  - внесение вклада в книгу полезных рецептов «Домашнее меню»;
   - чтение детям В. Драгунского «Друг детства».

05.03.2015 г. БЫЛ ПРОВЕДЕН УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ 8 МАРТА




 

суббота, 28 февраля 2015 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ:
 «ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ»
- Составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов);
- Показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения;
- Совместное чаепитие «Мама – солнышко мое» - помогать детям доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками;
- Совместно составить рассказ «Мы умеем отдыхать»;
- Принести фотографии бабушек и мам;
-  Предложить мамам рассказать детям о своей работе;
- Поддерживать традиции семейных праздников, досугов;
-  Выставка совместных работ «Мамины руки не знают скуки»;
- Посетить выставку совместных работ детей и родителей «Первые цветы»;
- Посетить выставку детского творчества в группе «Цветы для мамы»;
          - Изготовить вместе с ребёнком книжки-малышки по темам на выбор «Мы готовим вместе с мамой», «Полезные продукты», «Вредные продукты»;
          - Играем дома: «Дай определение предмету» (мама – добрая, каша – вкусная);
          - Помощь пап в приобретении горшков для посадки цветов;
          - Экскурсия в ателье;
          - Поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах в семейных традициях (собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.);
          - Участие в выставке семейных фотографий «Спасибо, родная…».

суббота, 21 февраля 2015 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: 

«МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ»

- изучить дыхательную разминку;
 - нарисовать носы своих родственников; посмотреть картинки носов животных и птиц и попытаться их нарисовать;
- выяснить, как пахнут полезные для здоровья вещества (пища, мыло и т.д.) и как пахнут вредные;
- сходить на экскурсию с ребёнком в планетарий;
 - обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения;
- предложить изготовить совместно с ребёнком журнал «Лоскутная мозаика из ткани», развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, созданной ребенком;
- предложить совместно с ребёнком составить рассказ «Для чего нужна вода?»;
- приготовление совместно с детьми мороженого в домашних условиях;
- рассмотреть технологические карты игр-экспериментирований (безопасное использование инструментов);
- создать условия для формирования способов поведения в разных видах самостоятельной детской деятельности;
- создать безопасные условия для познания окружающего мира;     
- поддерживать желание детей экспериментировать с различными предметами, учить безопасному обращению с острыми предметами;
- принять участие в конкурсе «Мы – читающая семья» - продолжать развивать речь как средство общения, развивать монологическую форму речи;
- совместно с ребёнком изготовить поделку для музея «Очумелые ручки» развивать умение строить деловой диалог.


19.02.2015г. был проведен утренник, посвященный Дню Защитника Отечества





суббота, 14 февраля 2015 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «НАШИ ЗАЩИТНИКИ»

- изготовление с ребёнком поделки военной тематики (танка из коробка спичек, бумажного самолета);
- игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы, подвижные игры по желанию детей;
- рассматривание иллюстраций по военной тематике;
- рассматривание солдатиков, военных машин;
- обыгрывание ситуации «военное сражение».
- закреплять дома комплекс упражнений «Зарядка для крепкого солдата»;
- оформить дома фотоальбом или газету «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».
- индивидуальное задание: подготовить презентацию семьи «Мой папа (дед, дядя) военный».
- поддерживать желание мальчиков помогать папам, дедушкам, братьям.
- приучать детей безопасно обращаться с инструментами, пользоваться острыми предметами под присмотром взрослых.
- чтение и заучивание А. Митяев, «Наше оружие», «Почему армия всем родная» И. Грошева «23 февраля» Л. Куликов «Сын летчика»
- прогуляться по парку Победы и обратить внимание детей на военную технику
- привлечь родителей к созданию выставки репродукций об армии.

пятница, 6 февраля 2015 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ:
«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ»
- беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду;
- посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности», «Кошкин дом»;
- прочитать А.С.Клименко «Происшествие с игрушками» Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки», С. Маршак «Пожар», Н. Носов «Кирюша попадает в переплет»;
- прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
-        беседа с детьми о природных богатствах, о бережном обращении ко всему живому;
-       проектная деятельность (составление памятки о правилах поведения на природе);
-       наблюдение за работой регулировщика на перекрёстке;
-       посещение кукольного театра с последующей беседой о правилах поведения в театре;
-        ситуативные разговоры о вредных привычках;
-        подбор печатных изображений транспортных средств для создания коллажа;
-        побеседовать о профессии спасателя;
     - пояснить пословицу «Не бывает дыма без огня»