понедельник, 11 мая 2015 г.
пятница, 1 мая 2015 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА»
-
выполнять
несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
-
изготовить
с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
-
организовать
игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей;
-
прогуляться
по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;
-
понаблюдать
за весенними изменениями в природе;
-
изготовить
книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением людей разных профессий;
-
составить
рассказ «Как мы трудимся весной в саду»;
-
организовать
совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
-
рассказать
о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны;
-
принять
участие в выставке рисунков на тему "Праздник
весны и труда";
-
рассмотреть фотографии из семейного альбома "Праздник весны и
труда";- разучить стихотворение о празднике весны и труда
Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться»;
- разучить
пословицы и поговорки о труде;
-
организовать
совместный труд на дачном участке по
подготовке почвы к посадке цветов (копка, рыхление).
суббота, 18 апреля 2015 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ:
«ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
- организовать
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
- организовать
посещение бассейна: учить ребенка плавать,
формировать навыки безопасного поведения на воде;
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- понаблюдать
за солнечными бликами на лужицах;
- обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями (в дождь, в снег);
- поиграть в
развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди
ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен,
например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
- посмотреть и
обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и
родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
- привлечь к
рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
- привлекать
ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
- обсуждение
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- наблюдать за
природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега.
пятница, 10 апреля 2015 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ:
«КОСМОС»
- привлекать детей
к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;
- обращать
внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за
чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои
обязанности;
- проговаривать
выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности;
- знакомить с
инструментами для различных видов труда;
- рассматривать
фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей;
- рассматривать
иллюстраций о космосе;
- почитать и
обсудить волшебные и авторские сказок;
- наблюдать за
сменой частей суток, небесными светилами.
- просматривать
и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах,
луноходах, космических путешествиях, звёздных войнах;
- организовать длительное чтение (К. Булычев «Девочка с Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);
- привлекать
детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты»,
«Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием
разнообразного неоформленного материала.
понедельник, 6 апреля 2015 г.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
08.04.2015 в детском саду состоится День открытых дверей. Ждем Вас, в любое рабочее время!
Программа
Дня открытых дверей
«Творческая
мастерская»
разновозрастная
группа «Тюльпанчики»
Время
|
Мероприятия
|
7:00-8:30
|
Утренний
прием
Рассматривание
иллюстрации А.Саврасова
«Грачи
прилетели»
Индивидуальная
работа с детьми – дидактическая игра «Дорисуй фигуру»
|
8:20-8:30
|
Утренняя
гимнастика
|
8:30-8:45
|
Подготовка
к завтраку. Завтрак
Пальчиковая
гимнастика «В гостях у сказки»
|
8:45-9:00
|
Д/упражнение
«Закончи предложение»
|
9:00-9:50
|
Непосредственно
образовательная деятельность
Познавательно-исследовательская
деятельность
Ср. гр. Тема:
«Наше настроение»
Ст. гр. Тема:
«Весна пришла»
|
10.05-10-30
|
Непосредственно
образовательная деятельность
Двигательная
деятельность
|
10.30-12.00
|
Подготовка
к прогулке. Прогулка
Наблюдение
за небом.
Подвижные
игры: «Мышеловка», «Карусели»
Индивидуальная
работа с детьми по развитию физических качеств
|
12:00-12:25
|
Чтение В.
Катаева «Цветик-семицветик»
|
12:25-12:55
|
Обед
|
13:00-15:00
|
Дневной
сон
|
14:40-15:00
|
Консультация
для родителей «Профилактика плоскостопия» (спортивная форма)
|
15:00-15:20
|
Постепенный
подъем
Гимнастика
после сна, закаливающие мероприятия
|
15:20-16:20
|
Конструирование
«Строим сказочный дом»
Дидактическая
игра «Волшебные ладошки»
|
16:00-16:20
|
Мастер-класс
для родителей «Гимнастика исправит плоскостопие» (спортивная форма)
|
16:20-16:35
|
Ужин
|
16:35-19:00
|
Прогулка
Наблюдение
за лужей
Подвижные
игры: «Ловишки», «С кочки на кочку»
|
воскресенье, 5 апреля 2015 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ТЕМЕ:
«ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ»
-
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, птиц ближайшего окружения;
-
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной
литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;-
поиграть в
развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди
ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
работа с
неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из
природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и
повесить возле дома);
-
прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
-
привлекать к
рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
- обсуждать вместе
с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных
примет, сведений из народного календаря.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)